Программа «Теория & индустрия моды» – уникальный курс, нацеленный на изучение моды во всем многообразии ее проявлений: от истории костюма до глобальных трендов современной моды, от персонального шоппинга до стартапа в модной индустрии.
Программа профессиональной переподготовки. Она рассчитана на 290 академических часов.
Структура Программы
Базовый блок
- Теория моды. Введение в специальность.
- История моды XIX-XX век.
- История журналов мод.
- История fashion фотографии.
- Мода и кино.
- Цветоведение & основы дизайна.
- Русский культурный код.
Fashion Pro
- Специфика деятельности баера.
- Витринистика и визуальный мерчендайзинг.
- Формирование коллекций.
- Материаловедение.
- Вечерняя и свадебная мода.
- Fashion ритейл.
Бизнес-аналитика
- Fashion маркетинг & тренд-анализ.
- ДНК бренда.
- Прогнозирование в индустрии моды.
- Визуальный мерчендайзинг.
- Формирование коллекций.
Mystery shopping
- Анализ и концепция визуального контента.
- Формирование личного бренда в соцсетях.
- Fashion съёмка — создание вирусного видео для бренда.
- Международная карьера стилиста.
- Креативное мышление (менторат).
- Fashion & art infusion.
Style Pro
- Концепция дизайнерских брендов.
- Профессия стилист.
- Fashion психология & self-branding.
- Fashion рисунок.
- Retro styling.
Срок обучения: 9 месяцев.
Время занятий:
Вторник, четверг: с 19.00 до 21.55.
Суббота: с 11.00 до 14.00 (два-три раза в месяц).
Продолжительность: 290 академических часов.
Начало обучения: середина ноября каждого года.
Кому предназначена Программа
Программа «Теория & индустрия моды» актуальна как для тех, кто уже работает в индустрии моды, так и для тех, кто чувствует в себе потенциал для смены профессии, но ощущает нехватку определенных профессиональных знаний и навыков.
Если вы собираетесь создать собственный творческий проект или попробовать себя в fashion-бизнесе, но страхи, сомнения или перфекционизм не позволяют вам сделать первый шаг, курс «Теория & индустрия моды» поможет вам довести свою идею до проекта.
Программа научит находить оптимальную комбинацию ресурсов и возможностей и измерять ваши действия конкретными показателями; обозначит разницу между краткосрочными и долгосрочными задачами и целями; поможет разработать концепцию и собрать команду; иными словами, даст возможность войти в ряды инсайдеров индустрии моды
Результаты обучения
Программа «Теория & индустрия моды» формирует профессиональный многоплановый взгляд на индустрию моды и дает базовый набор необходимых знаний и навыков в креативных областях модного бизнеса.
- Мыслить как инсайдер мира моды, а не ее жертва.
- Воспринимать моду через категории бизнеса.
- Погружаться в профессиональную информацию, анализировать и свободно оперировать ею.
- Разбираться в брендах, считывать и распознавать их ДНК.
- Определять и исследовать fashion inspiration – креативные источники в разных сферах моды.
- Развивать коммуникативные навыки общения с клиентами и заказчиками.
- Работать в команде талантливых единомышленников.
- Овладевать навыками самопрезентации и построения имиджа профессионала для работы в креативной индустрии.
- Претворять полученные знания и навыки в творческую деятельность.