«МВА-Индустрия моды» в МГУ – первая программа в России по подготовке топ-менеджеров fashion-индустрии. Она полноценно сочетает базовые дисциплины МВА с уникальными специальными курсами, которые читают аналитики и управленцы модной индустрии. Программа нацелена на развитие у слушателей стратегического мышления, лидерских качеств, умения принимать и реализовывать управленческие решения в условиях неопределенности. Специализированные дисциплины дают возможность слушателям изучить все основные составляющие современного модного бизнеса: от ритейла и управления ассортиментом крупных предприятий до создания и продвижения дизайнерских марок. Она ориентирована на тех, кто планирует открыть свою компанию в модной индустрии или работать в руководстве предприятия fashion бизнеса.
Цель программы: подготовка предпринимателей и топ-менеджеров для индустрии моды.
Категория слушателей: инвесторы, высшие управленцы, руководители структурных подразделений, категорийные менеджеры, предприниматели.
Срок обучения: 18 месяцев.
Время занятий:
Понедельник, среда: с 19.00 до 21.55.
Суббота: с 10.35 до 17.00 (два раза в месяц).
Продолжительность: 650 академических часов.
Начало обучения: 15 ноября 2023 г.
Содержание программы:
Менеджмент
- Современные теории менеджмента
- Стратегический менеджмент
- Бизнес-планирование
- Управление организационными изменениями и развитием
- Управление интеллектуальным и человеческим капиталом
- Количественные методы в управлении
Маркетинг и анализ рынка
- Электронная коммерция: каналы и методы продвижения
- Интернет-маркетинг
- Вывод на рынок нового бренда
- Стилевое позиционирование бренда
- PR в индустрии моды
- Рынок одежды
- Рынок белья
- Рынок обуви
- Рынок детской одежды. Меры государственной поддержки
Экономика и финансы
- Управленческая экономика
- Финансово-кредитные системы
- Бухгалтерский и управленческий учет
- Налоговая система РФ
- Современные банковские продукты. Меры государственной поддержки
Международная среда бизнеса
- Индустрия моды Италии: возможности сотрудничества в современных условиях
- Правовая среда модного бизнеса
- Индустрия моды Франции: новые подходы к построению fashion-бизнеса
- Перспективы взаимодействия с Торгово-промышленной палатой РФ в Германии
- Индустрия моды Китая: возможности работы с производителями и ритейлерами
Специальные дисциплины
- Современный ритейл и дистрибуция одежды в России. Анализ торговых предприятий
- Организация работы представительского офиса. Работа на рынке B2В
- Категорийный менеджмент. Управление закупками
- Коммерческий мерчендайзинг
- Материаловедение. Сертификация. Маркировка. «Честный знак»
- Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом
- Коммерческая мода
- Прогнозирование в индустрии моды
- История моды и дизайна
Международный учебный модуль
- «Мода и люкс Италии: управление и инновации в креативной индустрии» в SDA Bocconi School of Management (Milan)
- «Индустрия моды США» в Fashion Institute of Technology (New York)
- «Мода Франции» в MOD’SPE Paris. Fashion Business School (Paris)