Программа
«Теория & индустрия моды»

Программа «Теория & индустрия моды» нацелена на изучение моды в разнообразии ее проявлений и погружение в профессиональную среду через практикумы, семинары и мастер-классы.


Структура Программы


    Модуль 1. Теория моды
  • Теория моды (введение в специальность)
  • История костюма
  • История моды ХХ века
  • История журналов мод
  • Иконы стиля
    Модуль 4. Fashion Pro
  • Fashion-съемка
  • Маркетинг в соцсетях
  • Start up в индустрии моды
    Модуль 2. Индустрия моды
  • Специфика деятельности байера
  • Personal shopping
  • Визуальный мерчендайзинг
  • Витринистика
  • ДНК бренда
  • Профессия стилист
  • Мода на ТВ
    Мастер-классы и тренинги
  • Особенности PR-сопровождения в fashion-индустрии
  • Концепция дизайнерского бренда
  • Бизнес-стратегия дизайнерского бренда
  • Вывод бренда на российский рынок
  • Обзор российских дизайнерских марок
    Модуль 3. Аналитика моды
  • Концепции дизайнерских брендов
  • Анализ и прогноз базовых трендов сезона
  • Глобальные тренды современной моды
  • Стратегии формирования модной коллекции
    Практикумы
  • Материаловедение
  • Полевое исследование «Полиция моды»
  • Построение визуального образа
Студенты и выпускники программы «Теория & индустрия моды» получают уникальную возможность приобщиться к раритетным экспонатам из личного собрания Александра Васильева, проходя практику по подготовке коллекций к выставкам. Кроме того, студенты получают пригласительные билеты на все выставки моды, проводимые Александром Васильевым в Москве. По результатам финальной проектной работы студенты получают возможность прохождения стажировки на программе «Модный приговор».
Кому предназначена Программа
«Теория & индустрия моды» предназначена в первую очередь тем, кто уже работает в индустрии моды, но хотел бы расширить и углубить свои знания, изменить ракурс видения и продвинуться в соседние сферы моды: стилистам, владельцам ателье и шоурумов, fashion-блоггерам, начинающим fashion-бизнесменам, имиджмейкерам, журналистам, байерам и т.п.

«Теория & индустрия моды» рассчитана также на fashionista – людей, увлеченных модой вне зависимости от сферы приложения сил; всех тех, кто хочет придать этому своему увлечению форму профессиональной деятельности. На тех, кто чувствует в себе потенциал для смены профессии, но ощущает нехватку определенных профессиональных знаний и навыков.

Если вы собираетесь создать собственный проект или попробовать себя в fashion-бизнесе, но страхи, сомнения или перфекционизм не позволяют вам сделать первый шаг, курс «Теория & индустрия моды» поможет вам довести свою идею до проекта. Программа научит находить оптимальную комбинацию ресурсов и возможностей и измерять ваши действия конкретными показателями; обозначит разницу между краткосрочными и долгосрочными задачами и целями; поможет разработать бренд и собрать команду; иными словами, даст возможность выйти из рядов теоретиков в разряд практиков модного бизнеса.

Чему мы учим:
Программа «Теория & индустрия моды» формирует профессиональный многоплановый взгляд на индустрию моды и дает базовый набор необходимых знаний и навыков в креативных областях модного бизнеса.
  • Мыслить как инсайдер мира моды, а не ее жертва.
  • Воспринимать моду через категории бизнеса.
  • Погружаться в профессиональную информацию, анализировать и свободно оперировать ею.
  • Разбираться в брендах, считывать и распознавать их ДНК.
  • Определять и исследовать fashion inspiration – креативные источники в разных сферах моды.
  • Развивать коммуникативные навыки общения с клиентами и заказчиками.
  • Работать в команде талантливых единомышленников.
  • Овладевать навыками самопрезентации и построения имиджа профессионала для работы в креативной индустрии.
  • Претворять полученные знания и навыки в творческую деятельность.

Теория моды
От истоков моды, через смену эпох и событий, теоретическая часть курса погружает слушателя в историю и теорию моды, историю модной журналистики, теорию цвета, основы дизайна и психологии имиджа. Эти знания служат опорой для аналитических наблюдений актуальной моды и формируют мощную базу для следующего шага – погружения в мир современной fashion индустрии.

Индустрия моды
Практическая базовая часть Программы включает в себя опыт профессионалов и профессиональный инструментарий, своего рода инструкции по применению для различных сфер моды, например:
  • Формула капсулы для формирования базового гардероба
  • Принципы формирования коллекции одежды для дизайнера, магазина или производителя
  • Схемы определения природного колорита
  • Коррекционные техники в персональном шопинге
  • Матрица заказа для байера
  • Принципы развески товара в торговом зале
  • Психология потребителя
  • Разработка шопинг-маршрутов
  • Формирование merchandising-программы магазина
  • Разработка стиля клиента
  • Практика деятельности стилиста

Студенты работают над своим профессиональным и аналитическим восприятием, постигают моду изнутри, изучая на практике основные способы и методы приложения творческих сил на современном модном рынке.
Аналитика моды
  • Изучение принципов формирования модных трендов
  • Анализ глобальных и локальных тенденций моды
  • Понимание действия механизмов моды и модных тенденций
  • Настройка профессионального видения и насыщенности визуальными образами

Fashion Pro
Для оттачивания и закрепления профессиональных креативных навыков Программа «Теория & индустрия моды» предусматривает практикумы, мастер-классы, разборы кейсов, полевые исследования и самостоятельные проектные работы по основным профессиональным направлениям, например:
  • Практикум «Editorial shooting» – фото-сессия с профессиональными фотографами и визажистами, в рамках которой студенты выступают с роли стилистов и создают серию креативных образов.
  • Тренинг «Start up в индустрии моды» – круглый стол с успешными предпринимателями, в ходе которого студенты моделируют ситуации стартапа, грамотно формулируют идеи бизнеса, занимаются поиском путей ее реализации и осуществляют базовые расчеты.
  • Мастер-класс по продвижению бренда в соцсетях – общение с профессионалами рекламы и маркетинга, в процессе которого студенты узнают о законах правильного позиционирования и использовании имеющихся ресурсов.

Поступление и обучение


Консультация
Если вы хотите учиться на программе «Теория & индустрия моды» для начала можно записаться на консультацию и узнать о Программе больше, встретившись с ее руководителем. Этот этап не является обязательным. Записаться на консультацию можно по телефонам: +7-903-795-91-50, +7-495-507-00-60 или онлайн:
Ваше имя и фамилия *

Контактный телефон *

Ваша электронная почта


Записаться
Нажимая на кнопку «Записаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Наш координатор свяжется с вами и согласует дату и время консультации.

Вступительное собеседование
Обязательным этапом при поступлении является вступительное собеседование. Чтобы попасть на собеседование нужно заполнить и отправить нам онлайн-анкету для поступающих. После этого наш координатор свяжется с вами, чтобы согласовать дату и время собеседования.

Поступление
По результатам собеседования сразу принимается решение о вашем зачислении (поступлении) на программу «Теория & индустрия моды» и заключается договор.

Обучение
Обучение на программе «Теория & индустрия моды» длится девять месяцев. Занятия проходят в Шуваловском корпусе МГУ им. М. В. Ломоносова по адресу: г. Москва, Ломоносовский проспект, д. 27, корпус 4, аудитория Г-248. Занятия назначаются по будним дням два раза в неделю с 19:00 до 21:55. Часть занятий может проходить по субботам (1—2 раза в месяц) с 10:35 до 13:30. Некоторые практические занятия могут носить выездной характер; время и место их проведения согласовываются отдельно и заранее. Зачисленные на Программу слушатели получают доступ к разделу сайта «Информация для студентов», где выкладывается расписание занятий, объявления и оповещения о событиях и мероприятиях, запросах на вакансии и т.п. информация.