МВА – Индустрия моды

«МВА-Индустрия моды» в МГУ – первая программа в России по подготовке топ-менеджеров fashion-индустрии. Она полноценно сочетает базовые дисциплины МВА с уникальными специальными курсами, которые читают аналитики и управленцы модной индустрии. Программа нацелена на развитие у слушателей стратегического мышления, лидерских качеств, умения принимать и реализовывать управленческие решения в условиях неопределенности. Специализированные дисциплины дают возможность слушателям изучить все основные составляющие современного модного бизнеса: от ритейла и управления ассортиментом крупных предприятий до создания и продвижения дизайнерских марок. Она ориентирована на тех, кто планирует открыть свою компанию в модной индустрии или работать в руководстве предприятия fashion бизнеса.

Цель программы: подготовка предпринимателей и топ-менеджеров для индустрии моды. Категория слушателей: инвесторы, высшие управленцы, руководители структурных подразделений, категорийные менеджеры, предприниматели.

Срок обучения: 18 месяцев.

Время занятий:
Понедельник, среда: с 19.00 до 21.55
Суббота: с 10.35 до 16.55 (два раза в месяц)


Содержание программы:


Менеджмент
  • Современные теории менеджмента
  • Стратегический менеджмент
  • Бизнес-планирование
  • Управление организационными изменениями и развитием
  • Управление интеллектуальным и человеческим капиталом
  • Количественные методы в управлении

Маркетинг и анализ рынка
  • Электронная коммерция: каналы и методы продвижения
  • Интернет-маркетинг
  • Вывод на рынок нового бренда
  • Стилевое позиционирование бренда
  • PR в индустрии моды
  • Рынок одежды
  • Рынок белья
  • Рынок обуви
  • Рынок детской одежды. Меры государственной поддержки

Экономика и финансы
  • Управленческая экономика
  • Финансово-кредитные системы
  • Бухгалтерский и управленческий учет
  • Налоговая система РФ
  • Современные банковские продукты. Меры государственной поддержки

Международная среда бизнеса
  • Индустрия моды Италии: возможности сотрудничества в современных условиях
  • Правовая среда модного бизнеса
  • Индустрия моды Франции: новые подходы к построению fashion-бизнеса
  • Перспективы взаимодействия с Торгово-промышленной палатой РФ в Германии
  • Индустрия моды Китая: возможности работы с производителями и ритейлерами

Специальные дисциплины
  • Современный ритейл и дистрибуция одежды в России. Анализ торговых предприятий
  • Организация работы представительского офиса. Работа на рынке B2В
  • Категорийный менеджмент. Управление закупками
  • Коммерческий мерчендайзинг
  • Материаловедение. Сертификация. Маркировка. «Честный знак»
  • Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом
  • Коммерческая мода
  • Прогнозирование в индустрии моды
  • История моды и дизайна

Международный учебный модуль
  • «Мода и люкс Италии: управление и инновации в креативной индустрии» в SDA Bocconi School of Management (Milan)
  • «Индустрия моды США» в Fashion Institute of Technology (New York)
  • «Мода Франции» в MOD’SPE Paris. Fashion Business School (Paris)