Модный бизнес: новая реальность

Программа «Модный бизнес: новая реальность» дает ответ на вопрос: как работать в индустрии моды и стиля сегодня. Широкий спектр специальных дисциплин позволяет сформировать целостное представление об индустрии тем, кто только начинает свой модный бизнес. Занятия проводят собственники и руководители предприятий, наши партнеры из Торгово-промышленной палаты РФ, Российского союза промышленников и предпринимателей, а также эксперты ряда зарубежных бизнес-школ, что позволяет слушателям «из первых рук» получить информацию о модном бизнесе на российском, международном и локальных рынках. На отечественном образовательном рынке в сфере обучения моде нет аналогов данной программы.

Срок обучения: 9 месяцев.

Время занятий:
Понедельник, среда: с 19.00 до 21.55
Суббота: с 10.35 до 16.55 (два раза в месяц)


Содержание программы:


Маркетинг и анализ рынка
  • Электронная коммерция: каналы и методы продвижения
  • Интернет-маркетинг
  • Вывод на рынок нового бренда
  • Стилевое позиционирование бренда
  • PR в индустрии моды
  • Рынок одежды
  • Рынок белья
  • Рынок обуви
  • Рынок детской одежды. Меры государственной поддержки

Международная среда бизнеса
  • Индустрия моды Италии: возможности сотрудничества в современных условиях
  • Правовая среда модного бизнеса
  • Индустрия моды Франции: новые подходы к построению fashion-бизнеса
  • Перспективы взаимодействия с Торгово-промышленной палатой РФ в Германии
  • Индустрия моды Китая: возможности работы с производителями и ритейлерами

Специальные дисциплины
  • Современный ритейл и дистрибуция одежды в России. Анализ торговых предприятий
  • Организация работы представительского офиса. Работа на рынке B2В
  • Категорийный менеджмент. Управление закупками
  • Коммерческий мерчендайзинг
  • Материаловедение. Сертификация. Маркировка. «Честный знак»
  • Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом
  • Современные банковские продукты. Меры государственной поддержки
  • Бухгалтерский и управленческий учет
  • Налоговая система РФ

Международный учебный модуль
  • «Мода и люкс Италии: управление и инновации в креативной индустрии» в SDA Bocconi School of Management (Milan)
  • «Индустрия моды США» в Fashion Institute of Technology (New York)
  • «Мода Франции» в MOD’SPE Paris. Fashion Business School (Paris)